Правила:

Правила по антуражу:
Гости:
Америка 1980-е годы. Джинсы и относительно современная одежда уже есть, но тем не менее у каждого персонажа должны быть свои «особенности» в соответствии с его профессией. Например, фотомодель не будет одеваться как последняя продавщица из Бронкса, а футболист вряд ли расстанется со своей спортивной курткой.

Жители:
Для обителей замка главная рекомендация – использовать самые общеизвестные детали облика своего персонажа. Мастер хочет видеть перед либо фото в костюме, либо его описание, присланное в у-мыл или на почту

Правила по оружию:
1. Пистолеты и ножи возможны, но они проверяются на безопасность, обязательно чипуются, и вы должны обосновать, откуда и зачем оно вашему персонажу.
2. У жителей замка оружие может быть более экзотичным, по вашему желанию, но тоже с обоснованием откуда вы его добыли.

Правила по веществам:
1. Яды на игре будут у одного персонажа, если он вам об этом не скажет, то и знать вы не будете.
2. Антидоты так же у него. У отравленного будет полчаса, чтобы найти противоядие со специальным чипом. Его можно найти, выменять, украсть, в конце концов, если вы точно знаете у кого оно.
3. Отравленный спустя пять минут после принятия яда начинает испытывать лихорадку, а через полчаса у него начинается паралич.
4. Яд добавляется в питье, если вы выпиваете из отравленного бокала, подходит игротех и выдает чип на болезнь.
5. Через час после принятия яда наступает смерть. Добро пожаловать в мертвятник.

Правила по смерти:
1. Умереть на игре, если очень постараться – можно. Мастер не приветствует повального смертоубийства, но такое возможно.
2. Персонаж умер. Мастер берет его под белые ручки и уводит с собой в потусторонний мир, где ему даются варианты дальнейшего развития событий. Смерть длится 40 минут, мертвятник игровой – мастер будет устраивать испытания, а потом в зависимсоти от того, насколько хорошо игрок с ними справился, выдается новая роль. Или сразу выходить игротехом.
3. Персонаж остается на месте смерти 5-10 минут, чтобы его труп могли обнаружить, если не нашли за это время, значит не нашли. Или убийца его спрятал.

Правила по сексу:
1. Секс тоже возможен вполне себе. Моделируется массажем и растрепанностью одежды, звуковое сопровождение по желанию.
2. Насилие моделируется захватом со спины и удержанием минуту, жертва имеет право сопротивляться, но тут уж как коррелируются силы персонажей.

Правила по боевке:
1. Огнестрел:
Отыгрывается наведением оружия на цель и словом «Выстрел», игротех достает карты и игрок вытягивает одну наугад. Там соответственно расписано место, куда он попал. Мог застрелить, а мог и в потолок попасть.
2. Холодное оружие:
Отыгрывается прикосновением этого самого оружия к телу, тяжесть нанесенной раны тоже выясняется при помощи игротеха и колоды.
3. Оглушение:
Отыгрывается прикосновением рукояти оружия к спине и словом «Оглушен». Некоторые персонажи могут оглушать руками, но не все поголовно, не мастера кунг фу все же.
4. Ранения:
1. Если в течение 10 минут при серьезной ране не оказать первую медицинскую помощь, то персонаж умрет. Помощь может оказать врач и тот, у кого средне-специальные знания по биологии.
2. Если в течение 10 минут при легкой травме не оказать первую помощь, то она переходит в разряд тяжелых, см. выше. Помощь может оказать любой игрок, который добежит до замковой «игровой» аптечки.